Реновация. Настает период отрезвления, и москвичи с удивлением будут узнавать, что из себя этот зверь из мешка представляет. Вначале выясняется, что новые кварталы (точнее, урбан-блоки) будут спланированы в рамках концепции "двор без машин", вынуждающей автолюбителей нести затраты на машино-места.
Можно смело утверждать, что юридически (законодательно) созданы все предпосылки к введению в любой удобный собянинской мэрии момент платных парковок уже не в пределах улично-дорожной сети, а внутри жилых кварталов. В частности, на отрезанной от домовладений при межевании (а реально - перемежевании, процессе незаконного пересмотра границ земельных участков придомовой земле) земле.
Московская городская коалиция инициативных групп выступила с официальным заявлением по факту беспрецедентного наступления строительного лобби на права и законные интересы москвичей, сопровождаемое силовыми акциями от ЧОПов (или, просто нанятых спортсменов) и сотрудников органов, которые язык не поднимется назвать " органами правопорядка".
Постановление Правительства Москвы от 16.09.2014 N 533-ПП
"О платных городских плоскостных парковках закрытого типа города Москвы"
(вместе с "Правилами пользования платными городскими плоскостными парковками закрытого типа города Москвы и размещения на них транспортных средств")
В Москве выходит много нормативных актов, наиболее интересные (разумеется, с точки зрения актуальности для москвичей) из них анализируют компетентные эксперты интернет-портала dolewka.ru . Ярким примером этому служит, в частности, данный аналитический материал, посвященный разбору правоведами Правил пользования платными городскими плоскостными парковками закрытого типа , регулирующим работу платных парковок не где-нибудь, а во дворах, внутри кварталов.