Не совсем так, это не осколок ИНТЕКО, это их субхолдинг. Переведя на просторечие, Магистрат продает в розницу квартиры данного застройщика. Любой посредник при покупке - это увеличение цены. С другой стороны они предлагают хорошие варианты кредитования.
"Магистрат", похоже, серьезная компания. Факт предоставления ипотечных программ от солидных Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка говорит о многом. Не все так однозначно в плане обслуживания. Отмечались случаи невнимания к клиентам, а также затягивание оформления права собственности.
Думаю, неправильно называть Магистрат обычной фирмой-риэлтером. Все таки цель компании - продажа конкретного жилья любого класса с предоставлением различных услуг клиенту - от оплаты в рассрочку и до дизайнерских изменений под заказ клиента. К тому же не придется платить за различного вида консультации. И еще- компания,в отличии от частного риэлтера не берет комисионных с клиента за продажу жилья. А если и были случаи невнимательности к клиенту, то для этого есть телефон "горячей линии" компании, по которому вы можете пожаловаться на конкретного менеджера, и вам обязательно пойдут навстречу.
Не совсем так, это не осколок ИНТЕКО, это их субхолдинг. Переведя на просторечие, Магистрат продает в розницу квартиры данного застройщика. Любой посредник при покупке - это увеличение цены. С другой стороны они предлагают хорошие варианты кредитования.
"Магистрат", похоже, серьезная компания. Факт предоставления ипотечных программ от солидных Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка говорит о многом. Не все так однозначно в плане обслуживания. Отмечались случаи невнимания к клиентам, а также затягивание оформления права собственности.
Думаю, неправильно называть Магистрат обычной фирмой-риэлтером. Все таки цель компании - продажа конкретного жилья любого класса с предоставлением различных услуг клиенту - от оплаты в рассрочку и до дизайнерских изменений под заказ клиента. К тому же не придется платить за различного вида консультации. И еще- компания,в отличии от частного риэлтера не берет комисионных с клиента за продажу жилья. А если и были случаи невнимательности к клиенту, то для этого есть телефон "горячей линии" компании, по которому вы можете пожаловаться на конкретного менеджера, и вам обязательно пойдут навстречу.