Я знаю, что в случае обнаружения неточностей в налоговой документации необходимо сразу их исправить. Есть ли полная уверенность, что соответствующие чиновники, сотрудники налоговой инспекции "сами обратятся за разъяснением прав на недвижимость"? Это же относится и к движимому имуществу. То есть обращение в электронный личный кабинет действительно может заменить хождение за справками по множеству кабинетов?
Был опыт общения с налоговой через Личный кабинет, когда пришло два транспортных налога - на новую машину и на проданную. Не скажу, чтобы реакция была молниеносной, но с ответом не затянули. Заполнила предложенную форму, приложила сканы заявления к налоговому уведомлению и договора купли-продажи авто. Сразу пришло уведомление о регистрации моего обращения, а через две недели получила подтверждение, что данные о снятии авто с учета в ФНС имеются, и вопрос был решен.
Была приятно удивлена, что сервис актуальный, не пришлось отпрашиваться с работы и толкаться по очередям в налоговой. Так что категорически рекомендую Личный кабинет, реально сэкономите время.
ИринаС, все верно. Но вот только один раз все равно придется поехать в налоговую, что бы как минимум получить логин и пароль от своего личного кабинета. Несколько лет назад можно было войти по номеру ИНН и своим паспортным данным, теперь же в силу каких-то совершенно нелепых причин, это отменили. А что касаемо скорости, то тоже не всегда все быстро. У меня один вопрос решали 3 месяца. И хотя по правилам должны ответить в течение 30-ти дней, ситуация развивалась так. Запрос - через 25 дней уточняющий отзыв, мой ответ и опять пошли 30 дней...