М 11 уже достаточно давно собирает пожертвования за проезд по ней. Суммы не такие и маленькие, раз сам Путин обратил на это внимание, указал на высокую стоимость.
Интересно, какие трассы обещают повторить финансовые достижения трассы Москва- Питер?
Где придётся раскошелится и на сколько за километр? Я слыхал и про целых 6 рублей за широкий асфальтовый тракт.
Вот почему все привыкли во всем видеть только плохое? Платные дороги, есть не только в России, но и во многих развитых Европейских странах. Да, есть сейчас некоторые проблемы и цена завышена, но думаю, что со временем все эти проблемы будут решены, ведь, по сути, трасса работает еще в тестовом режиме. А теперь посмотрим на экономию. Во-первых, ровная дорога – это меньше затрат на ремонт автомобиля. Во-вторых, ограничение скорости в 150 км/ч. – это экономия на бензине. И, в-третьих, время – это тоже деньги.
М 11 уже достаточно давно собирает пожертвования за проезд по ней. Суммы не такие и маленькие, раз сам Путин обратил на это внимание, указал на высокую стоимость.
Интересно, какие трассы обещают повторить финансовые достижения трассы Москва- Питер?
Где придётся раскошелится и на сколько за километр? Я слыхал и про целых 6 рублей за широкий асфальтовый тракт.
Вот почему все привыкли во всем видеть только плохое? Платные дороги, есть не только в России, но и во многих развитых Европейских странах. Да, есть сейчас некоторые проблемы и цена завышена, но думаю, что со временем все эти проблемы будут решены, ведь, по сути, трасса работает еще в тестовом режиме. А теперь посмотрим на экономию. Во-первых, ровная дорога – это меньше затрат на ремонт автомобиля. Во-вторых, ограничение скорости в 150 км/ч. – это экономия на бензине. И, в-третьих, время – это тоже деньги.