Химкинский городской суд Московской области вынес решение, которое наверняка будет интересно не только химчанам, но и всем тем, кому жилищно-коммунальные услуги предоставляются некачественно. В данном судебном процессе были заявлены и удовлетворены не только требования о перерасчете услуги по содержанию и текущему ремонту за трехлетний период, но и требования, связанные с некачественным горячим водоснабжением.
В одном доме у семи квартир по одному стояку температурный режим горячей воды не соблюдается уже более двух лет, что является грубейшим нарушением законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения и правил предоставления коммунальных услуг (температура ГВС не поднимается выше 40°С).
Представлявшая потребителей юрист Анастасия Колесникова высказалась о судебном процессе с управляющей компанией, которая не поставляет жильцам дома горячую воду и оказывает некачественные ЖКУ 16.03.2017
Возражая против заявленных требований, управляющая организация ссылалась на то, что собственник одной из квартир, из-за которой якобы возникли проблемы с поставкой горячей воды другим собственникам, не предоставляет доступ для устранения проблем, в связи с чем управляющая компания ответственности нести за нарушения не должна. Однако суд с возражениями не согласился и удовлетворил исковые требования, обязав УК обеспечить подачу горячей воды не менее 60 °С, обязав осуществить перерасчет платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, обязав производить начисление за коммунальную услугу по ГВС до устранения нарушений качества коммунального ресурса до тарифу за холодную воду. Кроме того, в пользу собственницы были взысканы неустойка, штраф и моральный вред.
Больше актуальных материалов в разделе ЖКХ: