Новостройки под Микроскопом

(Заявление) Министру юстиции относительно Постановления Правительства Москвы от 02.05.2017 №245-ПП

Вы здесь

Все больше форм, образцов и обращений - хороших и разных - предлагается направлять  в надзорные органы в связи с явным нахрапистым  введением механизма отъёма имущества москвичей, которая получило красивое (и особо не имеющее  отношение к сути происходящего) название "реновация".

 (Заявление) Министру юстиции со своими доводами.
Текст предоставляю Вам, для ознакомления и критики.

Министру юстиции 
Российской Федерации
А.В.Коновалову

от (Меня)

ЗАЯВЛЕНИЕ в порядке п.3 ст.4 Федерального закона 
от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) 
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
по вопросу несоответствия Постановления Правительства Москвы 
от 02.05.2017 №245-ПП (ред. От 11.05.2017) 
«Об учете мнения населения по проекту реновации 
жилищного фона в городе Москве» Закону города Москвы от 28.06.1995 
(ред. От 02.07.2014) «Устав города Москвы»

Уважаемый Александр Владимирович!

Согласно Постановлению Правительства Москвы от 02.05.2017 №245-ПП «Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фона в городе Москве» (далее Постановление), данное постановление принято в целях выявления и учета мнения населения по вопросам реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве.
Пунктом 1 Постановления утвержден Порядок голосования для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве (приложение).
Согласно п.2.2 Постановления, ГОЛОСОВАНИЕ проводится только в отношении многоквартирных домов, включенных в, размещенный на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, перечень многоквартирных домов, предложенных к голосованию для последующего включения многоквартирных домов в проект программы реновации жилищного фонда в городе Москве.
Считаю, что Постановление не соответствует требованиям и положениям Конституции Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона города Москвы от 28.06.1995 (ред. От 02.07.2014) «Устав города Москвы» (далее Устав) и подлежит отмене по следующим основаниям:
Согласно ст.17 Конституции Российской Федерации, В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 
Согласно ст.25 Конституции Российской Федерации, Жилище неприкосновенно.
Согласно ст.35 Конституции Российской Федерации, Право частной собственности охраняется законом. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Согласно ст.45 Конституции Российской Федерации, Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется
Пунктом 2 ст.44 Жилищного кодекса Российской Федерации, во взаимосвязи со ст.36 Жилищного кодекса Российской Федерации, установлен круг вопросов, которые могут быть рассмотрены на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома и относят только к управлению общим имуществом в многоквартирном доме. Вопрос о принудительном лишении гражданина его жилища – частной собственности, не входит в компетенцию общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме, что подтверждается статьей 35 Конституции Российской Федерации и ст.3 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Исходя из положения п.8 ст.5 Жилищного кодекса Российской Федерации, органы законодательной власти города Москвы не могут принимать нормативные правовые акты, регулирующие жилищные отношения, в том числе отношения, установленные в ст.36 и ст.44 Жилищного кодекса Российской Федерации, которые противоречат и не соответствуют положениям Жилищного кодекса Российской Федерации. 
Согласно п.3 ст.10 Устава, Устав является Основным законом города Москвы и имеет высшую юридическую силу по отношению к другим законам города Москвы, правовым актам органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления, их должностных лиц. В случае противоречия указанных актов Уставу действует настоящий Устав.
Согласно п.1 ст.10 Устава, Устав, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством устанавливает формы прямого волеизъявления жителей города Москвы.
Согласно ст.4 Устава, Источником власти в городе Москве являются жители города Москвы, обладающие избирательным правом в соответствии с законодательством. Они осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти города Москвы и органы местного самоуправления.
Согласно ст.60 Устава, Жители города Москвы осуществляют власть непосредственно, участвуя в референдумах и выборах, используя право законодательной инициативы, в иных формах непосредственной демократии в порядке, установленном федеральными законами и законами города Москвы.
Согласно п.2 ст.61 Устава, Референдум города Москвы - голосование жителей города Москвы, обладающих правом на участие в референдуме, по наиболее важным вопросам городского значения. Местный референдум - голосование жителей города Москвы, обладающих правом на участие в референдуме, по наиболее важным вопросам местного значения.
Согласно ст.62 Устава, В целях выявления мнения населения города Москвы Московская городская Дума, Мэр Москвы, Правительство Москвы, территориальные органы исполнительной власти города Москвы по вопросам жизни города Москвы, органы местного самоуправления по вопросам местного значения вправе проводить консультативные и иные опросы, публичные слушания, обсуждения городских и местных проблем в средствах массовой информации.
Согласно п.2 ст.82 Устава, Устав и иные правовые акты города Москвы, вступившие в законную силу, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории города Москвы органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, должностными лицами и населением города Москвы.
Согласно п.1 ст.66 Устава, Граждане вправе ознакомиться с правовым актом органа государственной власти города Москвы или органа местного самоуправления в порядке, установленном правовыми актами города Москвы и органов местного самоуправления.
Согласно вышеизложенному, проект реновации жилищного фона в городе Москве, затрагивающий интересы всех граждан города Москвы, а не только жителей домов, включенных в список программы реновации, так как исполнение программы коснется всех районов и всех домов, находящихся, в том числе в кварталах, где дома включенные в список подлежат сносу, а на месте снесенных домов подразумевается строительство новых жилых домов, что создаст определенные неудобства ВСЕМ жителям района, то вопрос программы реновации жилого фонда в городе Москве относится к наиболее важным вопросам городского значения и попадает под действие ст.4, ст.60 и ст.61 Устава города Москвы. При этом в данном конкретном случае, вопрос программы реновации жилого фонда в городе Москве не попадает под действие ст.62 Устава города Москвы.
Учитывая, что Постановлением установлено Голосование по проекту реновации жилого фонда в городе Москве, что не попадает под действие ст.62 Устава города Москвы, а прямо указывает на действия, указанные в ст. 61 Устава города Москвы, и то, что Постановлением установлен иной способ выражения мнения жителей города Москвы по наиболее важным вопросам городского значения, нежели установленный ст. 60 и ст.61 Устава города Москвы. Постановлением так же не учтены требования ст.66 Устава в части, касающейся ознакомления с самим проектом реновации и механизмами реализации проекта.
Считаю, что указанное Постановление подлежит отмене в порядке как несоответствующее Конституции Российской Федерации, Гражданскому кодексу Российской Федерации, Жилищному Кодексу Российской Федерации, ст. 10, ст.60, ст.61 и ст.62 Устава города Москвы.

Учитывая изложенное выше,

ПРОШУ ВАС

-Дать экспертную правовую оценку приведенным доводам;
-Проверить Постановление Правительства Москвы от 02.05.2017 №245-ПП (ред. От 11.05.2017) «Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фона в городе Москве» на соответствие действующему Законодательству Российской Федерации и города Москвы;
-В случае выявления несоответствия и наличия оснований для отмены Постановления Правительства Москвы от 02.05.2017 №245-ПП (ред. От 11.05.2017) «Об учете мнения населения по проекту реновации жилищного фона в городе Москве», принять меры реагирования, согласно Вашей компетенции.

Рубрики

Сообщения с форума

Вы недавно смотрели