Для понимания беспрецедентного по своим масштабам разрушения, в очередной раз поразившего институт частной собственности теперь уже и в новой республике – следует привлечь внимание к тем инструментам, которые для этого были использованы.
Прежде, чем вы перейдете к изучению хотелось бы напомнить всем заинтересованым москвичам о намеченном на вечер четверга 16 мая 2019 года вебинаре от двух адвокатов по теме защиты прав переселяемых москвичей от неправомерных действий при реализации программы реновации (подробности по ссылке): https://renovation-web.ru .
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ
КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Для понимания беспрецедентного по своим масштабам разрушения, в очередной раз поразившего институт частной собственности теперь уже и в новой республике – следует привлечь внимание к тем инструментам, которые для этого были использованы.
После прекращения существования Советского Союза как единого государства, появления Российской Федерации и объявления экономических реформ переходного периода роль таких «монстров», как Госплан, который целиком планировал всю хозяйственную деятельность на территории СССР, утрачивала всякий смысл, поскольку тотальное государственное планирование несовместимо со значительным расширением института частной собственности.
Органы государственного планирования на своем пути принудительной и всеохватной деятельности должны были встретить препятствие в виде защищаемого законом института собственности, который, однако, не продержался и нескольких лет.
Эта трансформация заметна при рассмотрении изменений законодательства. Институт частной собственности начал подвергаться разрушению через 2-3 года после появления нового государства.
Всего через несколько лет всё стало двигаться прочь от заявленных целей, но, не возвращаясь к Советскому Союзу, а направляясь в иную сторону.
Законно возникшие у большинства граждан права пытались подменить институтом эрзац-собственности, практически незащищенной, находящейся под постоянным подозрением в её происхождении.
Признаки соответствующих изменений появились в начале 90-х годов в законодательстве (ссылки).
Частью преступного инструментария стало использование в новых политических условиях оставшихся структур градостроительного планирования, масштаб влияния которых был обязателен, биологически присущ правительственным структурам, планирующим на территории Советского Союза (СССР) масштабные изменения, в том числе колоссальное строительство в городах, огромными площадями, целиком охватывавшими территории городов-миллионников.
Еще вчера обладавшие неограниченной властью эти институты планирования не остались без работы. Изменявшаяся на тот момент постсоветская Россия содействовала этим учреждениям в продолжении их деятельности, невзирая на столкновения с частной собственностью и позволив этим учреждениям торговать своими административным влиянием и связями.
После изменения политического строя эти учреждения остались с одной стороны — частью государственной структуры управления, а с другой – начали содействовать мафиозным структурам в незаконном строительстве, в захвате и уничтожении чужого бизнеса, в сносе целиком приватизированных (со зданиями и земельными участками) жилых кварталов, изготавливая за значительные денежные средства (как бюджетные, так и частных застройщиков) градостроительные документы, обосновывающие возможность уничтожения чужой недвижимости.
Эти госучреждения стали частью мафиозных структур, поскольку советский политический контроль над этими учреждениями прекратился, вместе с ним исчезла ответственность за сохранение основных черт советского государства – которые включали, в том числе, массовое планирование и создание социальных объектов, а также массовый снос и застройку при обязательном условии, что единственным собственником земли являлось государство.
Государство в советский период вело эту деятельность руками нескольких основных наиболее крупных (общесоюзных) ведомств (учреждений) стратегического планирования, которые сохранялись под своими названиями и в 90-е годы, были расположены по тем же адресам, и с самого начала экономических изменений стали имитировать (не без помощи государственных чиновников) исполнение государственных функций, не имея никаких полномочий планировать действия по массовому уничтожению приватизированной, частной недвижимости
Учреждения, по сути, оказались в руках частных лиц и используются, в том числе, для «конкурентной» борьбы, а также для захвата имущества граждан и юридических лиц.
Занимаясь продажей своего положения, которое они занимали в предыдущих органах государственной власти, эти учреждения, по сути, планируют криминальные действия, – когда планирование осуществляется с полным пониманием последствий, сознавая, что в результате этой деятельности будут захвачены сотни тысяч частных земельных участков, уничтожены (строения) здания, будут полностью прекращены имущественные права, разрушены все гарантии, связанные с приватизацией недвижимости.
II
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗАХВАЧЕННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
И
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСТУПНОГО СООБЩЕСТВА
Частью нескрываемой преступной деятельности являются предложения, поступившие от чиновников иностранным лицам произвести вложение средств в имущество, полученное в результате разбоя и грабежа, совершить инвестиции в объекты, создаваемые в результате преступной деятельности.
Приведем свежий пример
Иностранный оффшор (в том числе подразделение корпорации Руперта Мердока, 21% капитала) использовал свою дочернюю структуру, созданную для размещения рекламы на улицах столицы, – ОАО «Автобаза «Связь» – для оплаты иностранным капиталом документов градостроительного планирования по заказу Правительства Москвы для сноса частных строений на территории 21 гектара в Северо-Западном округе Москвы, захвата земельных участков, отведенных для этих строений и обогащения строительных фирм, которые предполагают продать недвижимость, полученную в результате таких насильственных действий.
Использование вспомогательной структуры (фирмы, купившей склад для хранения рекламной продукции), позволяет говорить о вовлеченности иностранного капитала в действия, направленные на исполнение криминального замысла, демонстрируют истинную цену «предложениям» инвестировать в разного рода совместную деятельность.
Приобретение недвижимости в результате открытого захвата и присвоения чужого имущества, неуважение права частной собственности, международных законов и договоров приводит к тому, что криминальные («отравленные») деньги перетекают через подобные коммерческие проекты в экономику других стран.
2-ой пример:
Строительство католического костела в санитарно-защитной зоне (СЗЗ) ТЭЦ-16 и технической зоне радиотрансляционной телевизионной вышки планируется с целью уйти от щекотливого вопроса о законности передачи московским правительством исторического здания костела в центре Москвы частным лицам в новейшее время. Вместо этого католической общине предлагается согласиться с решением Правительства Москвы и в будущем вступить во владение земельным участком и культовым зданием, которое будет построено в результате разного рода преступных действий.
_______________________
См. № 1 Дополнения и ссылки.
III
ДВИЖЕНИЕ ТОКСИЧНЫХ ФИНАНСОВ
В мире существует страх негласного влияния, деформирующего институты демократии, страх перед действиями политиков, торгующих своим положением и способствующих размещению «токсичных» денег, содействующих продвижению интересов частных лиц и осуществляющих протекционистские действия, которые, в конечном счете, вносят тот же хаос, те же криминальные отношения, которые господствуют на сегодняшний день в России, в государственные институты своих стран.
Эти страхи достаточно обоснованы, за последние годы не мало подобных действий вскрылось на территории Германии, Испании, Греции, Франции, Англии, Америки
(приведем несколько примеров: В частности, незаконное строительство и скупка недвижимости криминальными российскими деятелями в Испании, скупка недвижимости в Англии для получения права на жительство. На сегодняшний день уже начата конфискация незаконно полученных денег, когда бывшие высокопоставленные чиновники не могут подтвердить их происхождение; вмешательство в выборные процессы во Франции, Америке и Германии).
IV
РАЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ
и
УТРАТА БЕЗОПАСНОСТИ
Когда люди пытаются бороться с криминальными действиями, сталкиваясь с незаконной застройкой, они до конца не понимают, что речь идет не о незаконном строительстве как о градостроительном нарушении, а, чаще всего о сращивании финансового и политического криминала.
Чиновники, выполняя заказы, в том числе, заинтересованных лиц, иногда – преступных групп, вносят изменения в законодательство, делают его изменчивым, нестабильным, противоречивым.
Подобное постоянно меняющееся законодательство создано с использованием юридической терминологии соответствующих отраслей права, однако значительное число законодательных актов технически не способно регулировать те правоотношения, для которых оно создано, а используется для имитации государственного регулирования.
Разного рода технические приемы и возможности, которыми меняют российские законы, являются предметом торга между этими криминальными, лоббистскими группами, приводят к перераспределению чужого имущества, владельцы которого должны были получить, согласно закону все права, государственные гарантии неприкосновенности и инструменты защиты частной собственности.
И это происходит не только не первый год, но и не первое десятилетие.
_______________________
См. № 2 Дополнения и ссылки.
В связи с тем, что публично никто не собирается отрицать приватизацию как свершившийся факт, приватизацию в первую очередь массовую, жилищную, так сказать на народном уровне (населения бывшего РСФСР), никто не объявил об отказе от роли Советского Союза в качестве ядра, основания сегодняшнего государства – возникает ложное впечатление, что мы имеем дело с той же политической структурой, с той же политической волей и с теми же обязательствами, которые были объявлены (даны) в начале 90-х годов.
На самом деле, от той системы управления, от того комплекса обязательств осталась лишь внешняя оболочка, за которой действуют совершенно другие интересы, в том числе направленные и против интересов России как государства. Во множестве мест уничтожаются оборонные объекты. Уничтожаются инженерные объекты, необходимые для безопасности государства.
Например, известное расследование журналиста, военного эксперта И.Ю.Коротченко – срыв оборонного заказа в результате распродажи имущества (недвижимости) концерна ПВО «Алмаз-Антей», (недвижимое имущество) которого было распродано с привлечением иностранных граждан, получивших в нарушение законодательства допуски к секретным сведениям.
На сегодняшний момент делаются попытки уничтожить в одном из районов Москвы стратегический объект, дублирующий Останкинскую телевышку – телерадиопередающий комплекс «Октод», на улице Демьяна Бедного, 24 – с его 258 метровой передающей вышкой, которая должна в случае каких-то чрезвычайных обстоятельств – террористических актов, техногенных катастроф и т. д. – заменить основную трансляционную вышку страны – Останкинскую. Естественно, что эта дублирующая вышка находится под контролем ФСБ и прочих структур, отвечающих за безопасность страны.
Уничтожают собственную безопасность, что свидетельствует об антигосударственном характере этой деятельности.
V
ДЕЗИНФОРМАЦИОННЫЕ ВБРОСЫ
И
СОКРЫТИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ РЕЕСТРОВ
Для превращения недвижимости граждан в эрзац-собственность производятся дезинформационные вбросы, например: размещенный в «Форбс» в январе 2019 года материал сообщает не соответствующую действительности информацию о том, что в процессе приватизации жилой недвижимости гражданам не передавались жилые дома вместе с земельными участками.
Публикация чрезвычайно удобна в качестве источника «информации», как объект для ссылок на никогда не существовавшие факты.
В прессе, издающейся одновременно внутри страны и зарубежом, формируется искаженное представление о правовом положении собственников российской недвижимости.
_______________________
См. № 3 Дополнения и ссылки.
На пути массового уничтожения прав граждан стояла тщательно продуманная мафиозными группами деятельность по контрпропаганде, которая должна была подготовить в течении многих лет почву для подобных действий
В самых разных странах ведутся дискуссии о том, каким образом удалось влиять на общественное мнение и оказывать воздействие на социальные сети в Англии, Франции, Германии, Америке, во время выборов, а также в ряде других достаточно известных случаях.
Не нужно долго доказывать, что здесь внутри нашей страны подобные действия имеют значительно большую продолжительность – длительное время Россия является полигоном для испытания массированного действия искаженной информации на собственных граждан.
Подготовкой разного рода экспертных материалов, рекомендаций, юридических экспертиз занимаются, кроме специализированных подразделений и государственных структур, появившиеся в начале 90-х годов организации, в частности среди прочих – так называемый «институт экономики города».
Структура, которая в начале своего существования создавалась как экспертная организация, в том числе для взаимодействия с международными финансовыми учреждениями, с целью проведения в Российской Федерации экономических реформ, очень быстро стала извлекать прибыль из своей посреднической роли и не выполняла взятые на себя обязательства независимого эксперта.
Предложив себя Министерству строительства в качестве «добровольных помощников» и создавая законодательство, упрощающее получение разрешений на строительство, эти «независимые» эксперты получали государственные подряды на протяжении двух десятилетий, трудолюбиво переписывали Градостроительный, Жилищный, Земельный кодекс, Закон о самоуправлении и даже некоторые части Гражданского Кодекса РФ, не считая некоторых других нормативных актов и регламентов органов исполнительной власти.
Вместо обязательной для экспертов независимости от государственного финансирования стали получать бюджетные деньги за выполнение государственных заказов на изменение федерального и регионального законодательства для облегчения массовой застройки, сноса частной недвижимости, снижения нормативно-строительных ограничений.
Лица, непосредственно облегчающие жизнь частным компаниям, связанным со строительным комплексом, уменьшающие количество документов для строительства и получения соответствующих земельных документов для полного изменения облика крупных городов, делающие на государственных подрядах изменения в профильное федеральное законодательство, – эти организации никак не могли выдавать себя за независимых экспертов, лишь советующих, каким образом лучше способствовать развитию рынка и институтов демократии в Российской Федерации.
Одновременно, представляясь перед международными организациями как независимый экспертный институт (think tank – «фабрика независимой мысли») вводили в заблуждение Всемирный банк развития, USAID, другие международные структуры.
------------------------------------------
Чтобы достичь такого разрушительного результата, при котором население бывшего Советского Союза практически лишено имущественных прав, были предприняты действия по сокрытию имущественных реестров и созданию новых, затягиванию регистрации имущества и прав граждан, а потом и прекращению регистрации ранее созданной недвижимости.
Чиновники заблокировали и не стали вносить сведения о правах и имуществе граждан в новые реестры, хотя это и не является доказательством отсутствия этого имущества в руках его правообладателей, пользователей и собственников.
_______________________
См. № 4 Дополнения и ссылки.
Даже если какое-либо недвижимое имущество частных лиц зарегистрировано, сведения о нем скрываются для создания документов нового планирования, а на самом деле – для перераспределения этого якобы неучтенного имущества
Поэтому массовый захват недвижимости «легко» достижим с помощью казалось бы совсем непрофильного законодательства – градостроительного, мало применимого к имущественным правоотношениям, и градостроительного планирования на территориях, на которых как будто отсутствуют зарегистрированные права, чужое законное имущество и земельные участки
Речь идет об отсутствии регистрации имущества, отсутствии связанных с этой регистрацией прав частных лиц.
Создается видимость того, что земля целиком принадлежит государству или крупным городам, как будто бы у граждан в руках никогда не было приватизированного имущества. В то время, как в процессе массовой приватизации, на основании действующих законов, здания и помещения в них передавалась вместе с земельными участками.
Надо упомянуть, что в отличие от ряда других стран, земля в Российской Федерации может принадлежать на праве собственности частным лицам.
Планирование посредством бывших государственных планирующих структур производится в условиях сокрытия имущественных прав и исключительно в рамках градостроительной деятельности, которая нацелена на перестройку по тем или иным основаниям целых городов, кварталов, регионов, земля и здания в которых как будто бы полностью принадлежат государству. С точки зрения лиц, не знакомых с содержанием предыдущих реестров, такое планирование не может быть источником имущественных споров и формально не попадает в сферу деятельности международного суда.
__________________________
См. № 5 Дополнения и ссылки.
В результате, основная масса населения как будто теряет возможность подтвердить свои права по современным реестрам (кадастру и реестру прав). За гражданами(собственниками квартир), за «исчезновением» зданий и земельных участков, признается только пространство между этажами — по сути, квази- или эрзац-собственность, о которой не могло быть и речи при приватизации. У собственников гаражных объектов, законно построенных на отведенных землях, в новых имущественных реестрах отсутствует какая-либо информация об объектах и субъектах права.
В итоге, автомашины, занимающие тысячи гектаров земли для своего хранения, после произвольного изменения назначения территорий, вбрасываются в жилые кварталы, где об их хранении не могло быть и речи ни по условиям планировок этих кварталов, ни по санитарным нормам (СанПин 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях"), ни согласно позиции Верховного Суда (Определение Апелляционной коллегии ВС РФ от 1 ноября 2018 г. № АПЛ18-470)
Одобрение массового уничтожения недвижимого имущества и прекращения прав производится под предлогом необходимой жертвы неопределенным целям городского развития опирается на мнение группы желающих принести в жертву чужое (не свое!) имущество.
За неопределенными целями «городского развития» практически всегда стоят частные застройщики и строительство объектов для коммерческого использования и продажи.
Для создания документов нового использования чужих земельных участков, вне воли собственников недвижимого имущества, расположенных на этой земле, фабрикуют подложную исходную документацию на захватываемую территорию, скрывая имеющиеся капитальные объекты с всеми существующими имущественными правами.
Таким образом, продолжают возникать и уже созданы подложные, фиктивные планы городов, районов, кварталов, целых территорий с искусственно проведенными границами, например (в том числе) Генеральный план города Москвы, Правила землепользования и застройки города Москвы (ПЗЗ).
Правила землепользования и застройки столицы полностью искажают границы и назначения землепользований и не соответствуют предъявляемым требованиям. Для уточнения имущественных вопросов землепользования отсылают к государственному кадастру недвижимости, который в свою очередь не отвечает требованиям, которым должны соответствовать государственные информационные ресурсы, – требованиям полноты и достоверности. Поскольку Генеральный план должен основываться на тех же сведениях, что и Правила землепользования и застройки, а в них отсутствуют подлинные сведения о существующих земельных участках и их владельцах, то оба эти документа используются для перераспределения чужого имущества.
_______________________
См. № 6 Дополнения и ссылки.
Эта деятельность производится практически два десятилетия. За это время на отдельных наиболее выгодных для подобного криминального подхода территориях создан полностью параллельный корпус документов по землеустройству и имущественным правам, не имеющий никакого отношения к реальным правам на недвижимость.
VI
СКУПКА КРАДЕННОГО И ОБРАЗ ВРАГА
Иностранцам, иностранным фирмам предлагается поучаствовать в массовом разграблении имущества бывших советских граждан.
Одновременно, внутри страны агрессивно навязывается модель враждебного окружения, когда злобный «коллективный запад» отнимает имущественные права, имущество у граждан нашей страны, зажимает их в некие тиски международного права, в рамках которых граждане должны лишиться всех имущественных прав, нажитого имущества, в том числе переданного им в процессе приватизации.
Внутри страны гражданам дается модель поведения — сопротивляться разграблению со стороны запада, а на западе иностранцам предлагается поучаствовать в легких и удобных инвестициях в условиях якобы улучшающегося инвестиционного климата за счет того, что десяткам миллионов россиян не выдали полагающиеся по закону документы на имущество, приватизированное в переходный период на основании всех базовых законов Российской Федерации.
Две взаимоисключающие модели прекрасно сочетаются:
Для улучшения показателей экономики страны поставлена задача войти в двадцатку мирового рейтинга инвестиционной привлекательности (рейтинг Всемирного банка Топ-20 «Doing business»)
Это пожелание целиком базируется на достигнутом бесправном положении большинства граждан, права на имущество которых часто не признаются российскими судами.
_______________________
См. № 7 Дополнения и ссылки.
Органы правопорядка в тех случаях, когда они могли бы оказать помощь гражданам, делают это крайне неохотно потому, что знают, чем это может закончиться.
Таких примеров довольно много, когда сотрудники органов внутренних дел, выполняя свой долг, оказывают содействие гражданам в восстановлении их имущественных прав, а в результате сами оказываются в тюрьме, лишаются имущества, а семьи их подвергаются угрозам и физическому давлению.
VII
ПЕРЕСМОТР ЦЕЛЕЙ И ОТКАЗ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
С начала 90-х годов расширение института частной собственности шло через получение гражданами той недвижимости, которая создавалась непосредственно через финансирование населением Советского Союза фондов, обобщенно назвавшихся фондами национального накопления. Эти фонды тратились, в том числе, на жилищное строительство.
В разные периоды советское государство предоставляло организациям, учреждениям и гражданам права на недвижимость. Земля предоставлялась учреждениям и организациям, в том числе, начиная с 1932 года на праве бессрочного пользования и в ходе приватизации переходила к новым собственникам квартир и зданий; жилые помещения предоставлялись гражданам на праве бессрочного (вечного) пользования, в том числе, согласно Жилищному Кодексу РСФСР 1983 года.
По этой причине невозможно было без суда или массовой экспроприации, как в военное время, даже в случае развала государства и появления другой государственной системы изъять у большинства граждан недвижимость, переданную им на праве бессрочного, то есть вечного пользования.
_______________________
См. № 8 Дополнения и ссылки.
Поэтому массовая приватизация недвижимости в начале 90-х была закономерна.
За изнурительный труд нескольких поколений, создавших материальную базу, как предыдущего, так и нынешнего государства, расплатились, натуральным образом (способом) – передали в собственность жилой фонд, крайне скромный по площадям квартир (зданий и земельных участков), созданный руками всё тех же предыдущих поколений.
_______________________
См. № 9 Дополнения и ссылки.
Обладающие административным ресурсом агрессивные группы в начале 90-х годов, «распилив», перепродав «заводы, газеты и пароходы» решили не церемониться и, не взирая на преграды в виде федерального законодательства, обратили свой взор на переданный в руки граждан жилой фонд и связанные с ним земельные участки. Началась так называемая «точечная» застройка, начали сносить переданные в частную собственность здания (постройки) и захватывать землю.
На первом этапе незаконный снос и строительство производились под предлогом якобы исключительности этих случаев.
Однако, позже - на втором этапе, различные чиновники, диаметрально поменяли своё отношение к приватизации, в первую очередь касающейся рядовых граждан, не к залоговым аукционам и передаче государственных активов в виде заводов, других предприятий, а к обычным частным лицам.
Началось распоряжение ранее застроенными территориями, «позабыв», что они уже стали частными.
С того момента, как произошел пересмотр целей нового государства, всё множество договоров Российской Федерации до поры до времени оставалось неизменным, в силу инерции взятых на себя взаимных обязательств, но поскольку от той Российской Федерации, которая возникла в начале 90-х годов сохранилась, по сути, внешняя оболочка, все политические изменения и проблемы, о которых с таким удивлением узнали на Западе в последние несколько лет, были обусловлены отказом от самой сути строящегося государства (от его первоначальных установок), от прав и обязанностей государства правопреемника и продолжателя СССР, в том числе от взятых государством правопредшественником обязательств, как внутри страны по отношению к гражданам (имущественные и неимущественные права), так и по отношению к внешним субъектам и объектам права.
VIII
КОНСТАТАЦИЯ (ВЫВОДЫ)
Не существует никаких волшебных рецептов прекращения так надолго затянувшихся грубейших нарушений.
Поскольку законы, регулирующие имущественные и неимущественные права, Гражданский Кодекс, Конституция – продолжают имитировать существование той оболочки государства, которое якобы привержено своим предыдущим обязательствам, многократно подтвержденным в 90-годы и закрепленным, в том числе, международными договорами, то растянувшееся на десятилетия внеправовое существование, породило такую систему управления, облик и устройство которой неизвестно большинству граждан
В столице чудовищные планы захвата недвижимости создаются и осуществляются давно, в том числе, выставляются на международные конкурсы, обсуждаются под видом легально существующих проектов. Входящие в структуру Правительства Москвы проектные учреждения считают, что им «по плечу» подобные изменения при тайном условии, что все частные собственники, которые попадут под действие подобных незаконных и антисоциальных экспериментов, будут вынуждены замолчать под угрозой давления со стороны и насильно выдворены из своих домов и со своих земельных участков.
________________________
См. № 10 Дополнения и ссылки.
Созданы специальные механизмы типа «условия стесненной городской застройки» – термин впервые появившийся в РФ, «благодаря» варварской застройке городов, там, где еще недавно действовали строгие правила и ограничения, которые было невозможно нарушить, поскольку за нарушение этих правил предусматривались серьезные наказания.
Молчание, которое на протяжении третьего десятилетия окружает массовое нарушение прав, привело к тому, что страна перестает признавать обстоятельства и условия, возникшие в результате изменений, произошедших во второй половине 20-го века. Происходящее является последствием тех колоссальных изменений, которые вовремя не были замечены и развивались негласно.
Молчание должно быть прервано, отношение к происходящему здесь – должно быть сформулировано и базироваться на знании тех массовых преступлений в отношении граждан Российской Федерации, которые продолжают служить основой для процветания узкой группы лиц, выводящих свои «токсичные» капиталы за рубеж и призывающих иностранные фирмы, вкладывать свои деньги и тем самым совместно поучаствовать в захвате и уничтожении чужого имущества, разрушении правовой системы РФ и, в конечном счете, распространении коррупционных и мафиозных практик за пределы Российской Федерации.