Не секрет, что постройка уже изначально "дефектных" жилых комплексов - поставлена в последние годы на поток. Что делать, если вам (как и многим другим дольщикам) не повезло, и застройщиком была передана некачественная квартира? Как правильно действовать, если существенные недостатки имеет само жилое здание - то есть, ваше общее имущество (например, осыпающийся на головы фасад, постоянно неработающие лифты, прорываются инженерные коммуникации) в новостройке?!
Как правильно подать претензию по качеству новостройки к застройщику?! В какие сроки необходимо успеть подать свои претензии?
С какого момента эти сроки исчисляются?
Ответы на эти насущные вопросы даёт наш постоянный эксперт - адвокат Анастасия Колесникова, которая специализируется на защите прав граждан в этой сфере.
https://www.youtube.com/watch?v=5NyRayeshNA
Информация об адвокате А. Г. Колесниковой, её координаты для связи:
https://www.dolewka.ru/article/advokat-anastasiya-kolesnikova-yuridiches...
https://www.youtube.com/watch?v=TjOrOFoevDU
Больше материалов о качестве новостроек: https://www.dolewka.ru/tegi/kachestvo-novostroek
Подписывайтесь на правовой канал на youtube, посвященный проблемам недвижимости и ЖКХ:
https://www.youtube.com/channel/UC8YI378g7RBVHQC44CJVUEw?view_as=subscriber