Нередки случаи, когда вода, идущая из-под кранов в наших квартирах - оставляет желать лучшего. И многие собственники не знают, с чего начать, чтобы получить перерасчет за поставки некачественной воды. В этом ролике дан анализ того, какие есть требования к качеству горячей и холодной воды.
Постоянный эксперт нашего сайта (и особенно - рубрики, посвященной правовым советам относительно ЖКХ) адвокат Анастасия Колесникова ответила в данном сюжете, в частности, на следующие вопросы: в течение какого времени представитель управляющей организации должен организовать проверку качества коммунальной услуги? что должно быть в акте проверки, если она происходит в обычном порядке? как часто нужно проводить проверку качества воды? за какой период нужно требовать перерасчет за некачественную воду?
Информация об адвокате А. Г. Колесниковой:
http://www.dolewka.ru/article/anastasiya-kolesnikova-yuridicheskaya-pomoshch
Больше актуальных материалов в разделе ЖКХ:
http://www.dolewka.ru/kategorii/zhkh
Канал на youtube, посвященный проблемам ЖКХ и другим актуальным вопросам:
https://www.youtube.com/channel/UC8YI378g7RBVHQC44CJVUEw?view_as=subscriber
Для тех, кто столкнулся с проблемой: что делать если в квартире течет ржавая вода - ответ (видео от юриста) можно изучить на этой странице нашего сайта о недвижимости и защите прав ее собственников.