Обращаемся ко всем москвичам, в чьих кварталах прошли или готовятся пройти
публичные слушания
по изменению проектов планировки
На сегодняшний день ВЫ обладаете недвижимостью, которая, с точки зрения сегодняшней рекламы, достаточно скромна, но она является частью вашего квартала, земельным участком, который ВЫ приватизировали вместе с вашими квартирами.
На стадии перехода недвижимости в руки граждан, начиная с 1991 года, ВЫ приватизировали именно здания и земельные участки, а квартиры были только частью недвижимости, переданной для содержания за ваш счет. Вам «просто» не выдали положенные по закону документы. Читайте законодательство на эту тему: например, наш материал «О праве граждан на землю в городах и провал земельной реформы».
Согласно проектам планировок, на основании которых построены ваши дома, ВАМ на сегодняшний день принадлежит право хранить машины за пределами жилых кварталов (на гаражных землях, предназначенных только для ваших и соседних домов), использовать детские сады не дальше 300 метров от вашего дома, использовать гарантированные места в районной больнице, использовать ближайший районный стадион для занятий спортом, использовать ближайший парк и так далее. На каждого из вас полагается не менее 5 кв. метров «зелени» на территории вашего жилого квартала.
(Те, кто считают, что всё можно безнаказанно отменить и к ранее возникшим правоотношениям допустимо применять новые законы, видимо, представляют себе Москву большой помойкой, а москвичей - бомжами, с которыми можно не считаться.)
Как только государство официально объявило, что оно признает ваши имущественные права и выдаст вам на все эти объекты новые документы, оформление прав на переданную гражданам недвижимость было заморожено на 2 десятилетия. Таким «ползучим» способом делалась попытка отказаться от публично сказанных слов и принятых законов.
Теперь же эту ситуацию пытаются «разрешить» полным отказом от признания ВАШИХ ранее возникших прав.
Права граждан не могут быть уменьшены. В Конституции РФ это обозначено специальным термином — права не могут умаляться (ст. 55 ).
От ВАС освобождают землю, поскольку перейти от предыдущего государственного устройства к иному, которое наспех конструируют, мешает имущество граждан. Достигнуть желаемого пытаются, полностью проигнорировав труд и усилия миллионов людей, овеществленные в жилых домах, школах, больницах, стадионах и парках.
Делаются усилия стереть с лица земли созданное предыдущими поколениями, «очистить» городскую землю от ваших имущественных прав и объявить «свободную» конкуренцию по застройке и продаже «освобожденной» земли.
В отличие от иных государств, ВАШИ жилые здания построили не доброхоты-благотворители. Они были созданы на средства граждан, которые государством направлялись в фонды общественного накопления, согласно принципу распределения общественных доходов в государстве-правопредшественнике РФ.
Когда ВАШ единственно законный, действующий с момента строительства проект планировки самым шулерским образом подвергнется подтасовке, ВЫ повторите судьбу любого стигматизированного меньшинства (по социальному, имущественному или национальному признаку), которому уготовано проживание в специально отведенных кварталах.
Вы будете жить едва ли не в муниципальных домах, поскольку ваши права на здание уменьшатся до исчезающе малой величины, получать талоны на лечение,получать талоны на бесплатную еду (для тех, у кого её не хватает) получать талоны или пластиковые карточки, куда постепенно переносятся сведения о ваших гражданских, в том числе имущественных правах, которые, в конечном счете, рискуют остаться только на электронных носителях, поскольку не будут обеспечены той недвижимостью (объектами), которая сейчас повсеместно сносится и земельными участками, которые для неё были предназначены.
ВАШИ права на уже выстроенные здания, уже полученные земельные участки (овеществленные права) виртуализируются, меняются на обещания, вносятся на очередные «карточки москвича» и им подобные, на которые вам (когда захотят) зачислят баллы, положат какие-то деньги до поры до времени, пока власти готовы на эти карточки что-то переводить.
Эти крайние социальные изменения не угрожают физическому существованию москвичей, но ведут к гибели их гражданских прав.
Вы практически лишились ранее гарантированной медицинской помощи, не только в связи с так называемой реформой здравоохранения. Массовое уничтожение медицинских учреждений и застройка «освобожденного» от них пространства коммерческими объектами происходит в результате непризнания ранее возникших прав, планомерного и варварского отказа от принципов планирования и застройки населенных мест, в которых заложена реализация основных гражданских прав на здравоохранение, образование, безопасное проживание в жилом фонде, возведенном на основании научно обоснованных требований.
Если нет в должном количестве (рассчитанном на число проживающих) объектов недвижимости для обеспечения прав на образование, здравоохранение, прав на безопасные и здоровые места проживания – нет и самих базовых гражданских прав.
Исчезнут все те проекты планировки, которые у ВАС были со времени постройки ваших пока ещё существующих жилых зданий. Всё это сметается с лица земли с единственной целью – «урвать» землю, которая позволяет «заработать» по 620 млн рублей усредненно за гектар городской земли для эксплуатации жилых зданий или строительства жилья.
Застройщики в зависимости от своей близости к московскому правительству, получив земельные участки для строительства, могут закладывать землю в банке, не вложив в нее ни копейки, могут получить землю без оформления (в Росреестре) вообще бесплатно под строительство.
В любом случае, стоимость этой земли по 62 тысячи 500 рублей за каждый квадратный метр – эта стоимость в среднем в 3 (три) раза ниже, чем стоимость тех зданий, которые на этой земле будут выстроены.
ВЫ теряете в целом озелененный город, который уничтожается, вырубаются деревья и кустарники. ВАС лишают мест хранения автотранспорта, детские сады и школы объединяют, больницы «оптимизируют».
Вместе с многоэтажным высотным зданием ВАМ будет принадлежать мизерная часть земельного участка по сравнению с тем, что вам принадлежит сегодня, или прав на землю не будет вовсе.
Практически всё, что ВЫ имеете, уменьшается два, три раза, а плотность застройки в 2-3 раза увеличивается. ВАША приватизация «идет к черту», у вас не останется ничего.
ВЫ превращаетесь в обладателя пластиковой карточки (или записи в электронном реестре), на которой если что-то и окажется по милости московского правительства – это будет предел возможного.
На карточку или в электронный реестр вместо записи о правах на реальные объекты большинство ВАШИХ сегодняшних имущественных прав перейдут в виде обещаний предоставить вам где-то детский сад, где-то место в больнице, где-то место для занятий спортом, где-то парковочные места взамен индивидуального хранения автотранспорта в гаражных объектах на гаражных землях.
По сути это – лишение гражданских прав лиц, которые сегодня (ещё) могут использовать принадлежащие им по праву объекты недвижимости, требовать вернуть захваченное или отобранное, но вскоре окажутся в положении просителей нового цифрового века. Если раньше говорили о просящих с протянутой рукой, то сегодняшние события готовятся породить тип новых бесправных людей, просящих что-нибудь перевести (подать) на пластиковую карточку.
Из реального физического мира права на использование недвижимости, непосредственно предназначенной для определенного числа граждан, регистрационно связанных со своей частью квартала, района или города, переводятся в мир виртуальных обязательств, оцифрованных обещаний городской или федеральной администрации, никак не подкрепленных, в связи с уничтожением городской инфраструктуры, тотальным перепланированием и разрывом взаимных обязательств и прекращением прав.
Если до этого, в мире реально существующих домов со всей предназначенной для них и проживающих граждан инфраструктурой реализация прав происходит явочным порядком: вот наш двор, вот наша школа, вот наш детский сад, вот наш стадион...
То теперь носителем этих прав, а по сути, напоминанием о том, что они были, становится пластиковая карточка - запись в «электронном реестре обещаний».
Когда прогресс в области цифровых технологий вместо подлинных цифровых реестров, вместо действительных обязательств, обеспеченных в том числе достоверными и проверяемыми реестрами, превращается в аттракцион для обмана легковерной публики, в стеклянные бусы и огненную воду для папуасов, в балаган отнюдь не веселых ужасов, тогда любые права граждан уничтожаются единственной клавишей компьютера, стирающей сведения в очередном мошенническом реестре, во временно выданной пластиковой карточке и выясняется, что вместо реальных прав у граждан были только обещания предыдущей сменившейся администрации.
Богатство для легковерных – виртуальные сокровища складываются в виртуальную копилку.
Насильственным образом здания, земельные участки переходят в руки небольшой группы выгодополучателей, а легковерным выдается взамен виртуальная копилка с виртуальными сокровищами, как в соответствующих компьютерных играх.
Таблица, представленная ниже, указывает, какие права были на момент строительства московских кварталов в период наиболее массовой застройки.
Вы можете посмотреть какие права вам были предоставлены, как объем предоставляемых прав менялся от десятилетия к десятилетию и, в конечном счете, что обязаны предоставить городские власти, если они не хотят нарушать закон.
Приведенные в таблице сведения доказывают, что государственные правила и нормы застройки городов менялись в сторону увеличения объема прав и качества жизни горожан
|
Часть II, раздел К Планировка и застройка 1967г. |
СНиП II-60-75* ЧАСТЬ II. Нормы проектирования
Глава 60. Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов Срок введения в действие 1 января 1976 года |
СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. планировка и застройка городских и сельских поселений Срок введения в действие 1 января 1990 года
|
МГСН 1.01-99
НОРМЫ И ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ (утвержд. Постановлением Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49 (в ред.2006) |
Учреждения здравоохранения-больницы
|
Больницы: 5,25 койки на 1000 чел (в городах) (п.6.10, табл.13) |
Больницы: 13,53 койки на 1000 чел (в городах) (п.16.13 табл.17) |
– |
Указано, что минимальная обеспеченность, то есть количество коек в больницах ( в том числе в родильных домах) нормируется «по расчету на город» (п.4. «Учреждения здравоохранения и соцобеспечения» Таблицы 8.1 «Обязательный перечень и расчетные показатели минимальной обеспеченности социально значимыми объектами повседневного и периодического обслуживания) (Приложение 4) Расчетные показатели потребности населения в ЛПУ следует принимать по МГСН 4-12-97. |
Физкуль-турно-спортив-ные сооруже-ния |
Площадь земельного участка спортивного районного центра (для бесплатных занятий спортом) на 1000 жителей – от 0,18 до 0,3 га, не считая спортивных площадок внутри микрорайонов (6.14, табл.15), межрайонных и городских стадионов.
|
Площадь земельного участка спортивного районного комплекса (для бесплатных занятий спортом) на 1000 жителей – 0,14 га, не считая спортивных площадок внутри микрорайонов (п.6.17, табл. 21), межрайонных и городских стадионов. |
– |
Удельная площадь земельного участка физкультурно-оздоровительного центра района, ДЮСШ - 1,0-1,2 кв. м/чел.(то есть на 1000 человек — 0,1-0,12 га) (строка11 Табл.8.4 «Ориентировочные размеры участков учреждений КБО»(культурно-бытового обслуживания).
|
Учреждения образова-ния- школы
|
школы (п.6.1)необходимо предусматривать в микрорайоне в радиусе обслуживания до 0,5 км |
п. 6.6. Общеобразовательные школы следует размещать на территории микрорайонов на обособленных земельных участках с радиусом обслуживания 500 м.
|
(п.5.4*) Радиус обслуживания населения учреждениями и предприятиями, размещаемыми в жилой застройке, как правило, следует принимать не более указанного в табл. 5*. Общеобразовательные школы — 750 м (500 для начальных классов) |
8.2.1. На жилых территориях местный уровень обслуживания включает детские дошкольные учреждения и школы, амбулаторно-поликлинические учреждения, аптеки, молочно-раздаточные пункты, магазины повседневного спроса, предприятия общественного питания и бытового обслужива-ния, учреждения массовой культуры и спорта, отделения связи и сбербанка. Объекты местного уровня повседневного спроса размещаются с радиусом пешеходной доступности: - 300-500 метров, |
Детские сады |
Детские ясли-сады (п.6.1)необходимо предусматривать в группе жилых домов в радиусе обслуживания до 0,3 км |
(п. 6.4) Детские дошкольные учреждения (детские ясли-сады, комплексы детских яслей-садов, детские ясли и детские сады) следует размещать в микрорайонах, как правило, на обособленных земельных участках с радиусом обслуживания 300 м. |
Радиус обслуживания населения Детскими дошкольными учреждениями в городах — 300 метров |
Детские дошкольные учреждения в жилых зонах, как объекты местного уровня обслуживания повседневного спроса размещаются с радиусом пешеходной доступности: 300-500 метров (п.8.2.1) |
Гаражи индивидуальных владельцев
|
(к ст.2.15 Примечание) При расчете пропускной способности сети улиц, дорог и транспортных узлов, а также открытых автомобильных стоянок количество легковых автомобилей следует принимать на перспективу из расчета 150-180 автомобилей на 1000 человек. гаражи для индивидуальных автомобилей (п.6.1) необходимо предусматривать в микрорайоне в радиусе обслуживания до 0,5 км. |
(п. 8.2.) При расчете пропускной способности сети улиц, дорог и транспортных узлов, а также при размещении площадок для стоянки автомобилей следует принимать уровень автомобилизации на расчетный срок 150 - 180 легковых автомобилей на 1000 жителей.
10.4 Гаражи для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, следует размещать из расчета пешеходной доступности не более 800 м, а в условиях реконструкции крупнейших и крупных городов - не более 1500 м. 10.1 Для размещения гаражей легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует предусматривать использование территории санитарно-защитных зон промышленных и сельскохозяйственных предприятий и железных дорог. 10.2*. На территории микрорайонов и жилых районов должно размещаться не менее 70% количества автомобилей граждан, проживающих в данном микрорайоне или жилом районе, с учетом принятого уровня автомобилизации (п.8.2) на расчетный срок (п.1.10).
|
6.3 Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200 - 250 легковых автомобилей, 6.33. На селитебных территориях и на прилегающих к ним производственных территориях следует предусматривать гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения не менее 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей, при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции или с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой - не более 1500 м.
|
(п. 9.3.3.) Требуемое количество машино-мест в местах организованного хранения автотранспортных средств следует определять из расчета: для хранения легковых автомобилей в частной собственности, исходя из средней по городу 70%-ной обеспеченности местами в организованных гаражно-стояночных объектах - 210 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 1,5 квартиры), при этом: - в жилой застройке I категории комфортности - 270-330 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 0,75 - 1 квартиру); - в жилой застройке II категории комфортности для квартир со средними и высокими показателями нормативной площади - 180-210 легковых автомобилей на 1000 жителей (1 машино-место на 1,5-2 квартиры), для квартир с низкими показателями нормативной площади - 50-70 машино-мест на 1000 жителей (1 машино-место на 5-6 квартир); Размещение отдельно стоящих гаражей-стоянок и подъездов к ним на придомовой территории не допускается. 9.3.4. Сооружения для хранения легковых автомобилей постоянного населения города следует размещать, как правило, в радиусе доступности 250-300 м от мест жительства автовладельцев, но не более чем в 600 м; на территориях коттеджной застройки не более чем в 200 м. Допускается увеличивать дальность подходов к сооружениям хранения легковых автомобилей для жителей кварталов с сохраняемой застройкой до 1500 м. 9.3.6. Сооружения для хранения легковых автомобилей всех категорий следует, как правило, размещать: - на территориях коммунально-складских и производственных зон, на территориях защитных зон между полосами отвода железных дорог и линиями застройки, на участках с резким перепадом рельефа, овражистых территориях, в санитарно-защитных зонах производственных предприятий и железных дорог (в случае, если СЗЗ соответствует норме и благоустроена в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.1/2.1.1.567-96). Суммарные выбросы от гаражей-стоянок не должны загрязнять промплощадки в концентрациях выше установленных нормативов; - в жилых районах - на территориях коммунального и общественного назначения, на участках с резким перепадом рельефа, овражистых территориях, территориях транспортных сооружений, в подземном пространстве - под участками газонов, спортивных сооружений, под проездами, автостоянками. 5.3 Сооружения для хранения легковых автомобилей, принадлежащих постоянным жителям города (вместимостью, как правило, не более 300 машино-мест), допускается размещать в жилых кварталах на территориях, приближенных к их границам. |
Площадь зеленых насаждений
|
Площадь зеленых насаждений на одного человека в крупнейших и крупных городах в соответствии с п.7.3, табл.24 принимают равной 24 кв.м, состоит из суммы: площадей зеленых насаждений в жилых районах — 11 кв.метров, общегородских зеленых насаждений - 8 кв.метров, микрорайонов и групп жилых домов- 5 кв.м. |
Площадь зеленых насаждений на одного человека в крупнейших и крупных городах в соответствии с п.7.2, табл.33 принимают равной 21 кв.м состоит из суммы: площадей зеленых насаждений в жилых районах — 11 кв.метров и общегородских зеленых насаждений - 10 кв.метров |
4.2. Площадь озелененных территорий общего пользования - парков, садов, скверов, бульваров, размещаемых на селитебной территории городских и сельских поселений, следует принимать по табл. 3. В крупнейших, крупных и больших городах существующие массивы городских лесов следует преобразовывать в городские лесопарки и относить их дополнительно к указанным в табл. 3 озелененным территориям общего пользования исходя из расчета не более 5 м2/чел. Площадь озелененных территорий на одного человека в крупнейших и крупных городах в соответствии с табл.3 принимают равной 16 кв.м состоит из суммы: площадей озелененных территорий жилых районов — 6 кв.метров/чел и общегородских - 10 кв.метров/чел.
|
Площадь озелененных территория на одного человека в жилом районе от 12,15 до 14,5 кв.м (Табл.5.4) озелененная придомовая территория — от 5 до7 кв.м/чел., участки зеленых насаждений общ пользования района (парк и пр) — от 4 до 5 кв.м/чел., участки зеленых насаждений общ пользования микрорайона (сад)- от0,3 до 0,4 кв.м/чел, озелен территория участков школ (40% территории) — 0,6-0,96 кв.м/чел., участки зеленых насаждений общ пользования группы жилой и смешанной жилой застройки(сквер) - 0,3 кв.м/чел., озелененные территории участков детских дошкольных учреждений (50% территории) — 0,3-0,9 кв.м/чел. и озелененные придомовые территории — 5-7 кв.м/чел.
|
Если по какой-то причине городские власти вознамерились изъять недвижимость у москвичей,
и снос производится не в связи с природными катаклизмами, не в связи с тер актами, не в связи с приходом в не подлежащее ремонту состояние, а по собственному желанию администрации города, в этом случае вы (гор власти) обязаны рассчитывать новое строительство, исходя из иного объема прав, максимально достигнутого, в том числе в предыдущие годы.
Если власти пытаются спешно скрыть, уменьшить объем имеющихся у горожан прав, они, несомненно, совершают антиконституционные действия
Объем прав граждан либо движется вверх, либо остается прежним, но не может уменьшаться
Переселяя москвичей, одновременно(сразу же) должен предоставляться не меньший объем прав, чем тот который был зафиксирован в таблице (в правилах и нормах застройки), показывающей рост объема прав москвичей.
Либо городские власти, ничего не трогают, не портят в этом городе, не отнимают, не умаляют права граждан, либо, если они вознамерились это делать, – обязаны предоставлять не меньший объем прав, чем положено по закону.