Новостройки под Микроскопом

Московские власти могут получить право сносить все, что захотят

Вы здесь

Следите за новостями Реновации?

Мы постоянно "варимся" в данной теме, участвуем в делах, слушаниях, вебинарах.

Мы собираем всю актуальную информацию о реновации и готовы делиться ей с вами.

Следить за реновацией вместе с нами вы можете здесь:

наш телеграм-канал;

наша группа вконтакте;

наша группа в фейсбуке;

Итак, подписывайтесь!

Уже в ближайший вторник 17 декабря 2019 года в Госдуме состоится обсуждение уже во второй редакции одиозного законопроекта 789087-7, в котором сама реновация как причина вводимых изменений - прямо не называется, но легко угадывается в качестве причины "рождения" этого проекта закона. Чем же опасны эти нововведения, если российским парламентом всё же будет принят этот документ?!  

Последствиями принятия в нарушение установленного Конституцией РФ об определении вопросов совместного ведения между федеральными властями и субъектом РФ (столичной мэрией) будет следующее. Городским властям Москве будет незаконно передано право не соблюдать общероссийские градостроительные нормы, правила подготовки, утверждения Генерального плана города, ПЗЗ, проектов планировок. Автор поправок — депутат-"долгожитель" Николай Гончар ("Единая Россия", вестимо), один из соавторов закона о реновации. Текст поправок - в конце данного материала. 

Под видом стандартизации регламента предложил для московской строительной сферы принять "ОСОБЫЕ" - не соответствующие общепринятым нормам -  условия застройки, а именно. Так, к примеру, по усмотрению мэрии - власти могут творить то, что им заблагорассудится (депутатом Гончаром это названо "особенности") с Генеральным планом Москвы, с ПЗЗ, сведениями в ИСОГД, в отдельных случаях позволить мэрии выдавать разрешения на строительство без требования правоустанавливающих документов на земельный участок, разрешить строить (явно не всем, но некоторым) на НЕ сформированных участках, заменить правоустанавливающие документы на участок на "реквизиты утвержденного проекта межевания территории или схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".

 

Что делать СЕЙЧАС для защиты от введения этого законопроекта?! 

Заходим по ссылке https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message .  Отправить указанным депутатам приведенный ниже текст (можете что-то своё отредактировать "под себя", взяв наш текст за основу). Если у вас не получается скопировать и вставить этот текст в форму отправки (стоит блокировка) - то рекомендуем приложить к отправлению несколько графических файлов с текстами (прилагаются). 

Письмо на 3 листах (в виде приводимых далее графических файлов), выбираем "Конституционные законы и подпункт: принятие проекто́в".

Далее выбираем адресатов из числа депутатского корпуса: руководителей думских фракций - Зюганову, Жириновскому, Миронову, Володину, также Рашкину... По идее, желательно послать всем депутатам - чтобы уведомить их, что́ принимая закон, они совершают преступление!

Алгоритм сверх срочного (крайний срок - понедельник, 17.12.2019) уведомления депутатов о недопустимости принятия подобного закона 

Заходим по ссылке: https://priemnaya.duma.gov.ru/ru/message .
В "теле" письма пишем: "Просим отклонить проект закона 789087-7 на основании доводов приведенных в письме", а затем либо пишем текст письма (увы, не получается копировать из готового), либо просто прилагаем  это письмо в виде представленных ниже графических файлов.

А вот текст самого письма:

Положения законопроекта № 789087-7, направленные на исключение предметов совместного ведения и передачу полномочий субъекту (Москве)

https://sozd.duma.gov.ru/bill/789087-7

Проект № 789087-7 (во втором чтении)

«О внесении изменений в Градостроительный кодекс

Российской Федерации и отдельные законодательные акты

Российской Федерации»

(О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»)

Статья 2

Внести в Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 года
№ 4802-1 «О статусе столицы Российской Федерации»
(Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 683; Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 27, ст. 3938) следующие изменения:

1) статью 2 после слов «в городе Москве» дополнить словами «, строительства, реконструкции объектов регионального значения в городе Москве»;

2) в статье 4:

а) наименование дополнить словами «, установления особенностей осуществления градостроительной деятельности в городе Москве»;

б) абзац первый после слов «долевого строительства» дополнить словами «, установления особенностей осуществления градостроительной деятельности в городе Москве»;

в) в абзаце тринадцатом после слов «в целях реализации программы реновации» дополнить словами «, строительства, реконструкции объектов регионального значения»;

г) в абзаце четырнадцатом после слов «в целях реализации решения о реновации» дополнить словами «, строительства, реконструкции объектов регионального значения»;

д) дополнить абзацами девятнадцатым - двадцать третьим следующего содержания:

«устанавливают по согласованию с Правительством Российской Федерации особенности состава, содержания, порядка разработки, утверждения генерального плана города Москвы, а также особенности порядка внесения изменений в генеральный план города Москвы и при необходимости определяют перечень необходимых для этих целей сведений, документов, материалов;

устанавливают особенности состава, содержания, порядка разработки, утверждения правил землепользования и застройки города Москвы, документации по планировке территории, а также особенности порядка внесения изменений в указанные документы и при необходимости определяют перечень необходимых для этих целей сведений, документов, материалов;

устанавливают особенности ведения, эксплуатации государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Москвы и предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы, а также уточняют состав сведений, подлежащих включению в такую систему;

устанавливают особенности применения на территории города Москвы утвержденного Правительством Российской Федерации единого стандарта предоставления государственной или муниципальной услуги, в том числе утверждают перечень государственных услуг, при предоставлении которых указанный единый стандарт не применяется;

определяет перечень государственных услуг, предоставление которых, в том числе подача (направление) заявителем запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, выдача (направление) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги, осуществляется исключительно в электронной форме»;

3) в статье 72:

а) наименование дополнить словами «, строительства, реконструкции объектов регионального значения в городе Москве»;

б) в части восьмой слово «реновации» заменить словами «реновации, строительства, реконструкции объектов регионального значения города Москвы»;

в) дополнить частью одиннадцатой следующего содержания:

В случае, если земельный участок или земельные участки для строительства, реконструкции объекта регионального значения города Москвы образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в собственности города Москвы или государственная собственность на которые не разграничена и которые не обременены правами третьих лиц (за исключением сервитута, публичного сервитута, а также за исключением земельных участков, подлежащих изъятию для государственных нужд в соответствии с утвержденным проектом планировки территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством), выдача разрешения на строительство такого объекта допускается до образования указанных земельного участка или земельных участков в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных документации по планировке территории и (или) выданного в соответствии с частью 11 статьи 573 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительного плана земельного участка и схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

В этом случае предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства не требуется. Взамен данных правоустанавливающих документов к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются реквизиты утвержденного проекта межевания территории или схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В случае, если в соответствии с настоящей частью выдано разрешение на строительство объекта регионального значения, строительство, реконструкция которого осуществляется в том числе на земельных участках, подлежащих изъятию для государственных нужд в соответствии с утвержденным проектом планировки территории по основаниям, предусмотренным земельным законодательством, такие строительство, реконструкция не допускаются до прекращения в установленном земельным законодательством порядке прав третьих лиц на этот земельный участок в связи с его изъятием для государственных нужд.

Рубрики

Сообщения с форума

Вы недавно смотрели